Сейчас неучебное время

До Нового года осталось 19 дней. 21 ч. 15 мин. 47 сек.

Главное меню

ob_kontrol
inet_safe
prezident_dedi
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
gl
Карта школьника
banner_2
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Научно-практическая деятельность PDF Печать E-mail
05.10.2011 19:23

Необходимость   реформирования   системы   школьного образования,npd

реализация     основных     направлений     модернизации   российского

образования предполагают развитие инновационных          процессов в
региональной системе образования.

Приоритетные направления инновационной деятельности в школе №795:

осуществление научно-методического обеспечения проводимых в школе экспериментов;

-         мониторинг результативности процессов обучения и воспитания;

-         внедрение и распространение инноваций среди педагогов;

-         привлечение в качестве научных руководителей и консультантов экспериментальной площадки представителей науки.

В рамках инновационной деятельности в нашей школе второй год работает городская экспериментальная площадка   по теме:

«Вариативное управление инновационным развитием образовательных учреждений как фактор повышения качества образования».

В рамках работы   экспериментальной площадки в   школе были проведены семинары

«Педагогические инновации в образовательных учреждениях округа» (2009 г.),

«Мир образования, образование в мире» (2009 г.),

«Учебный процесс, реализация его основополагающих функций в современных условиях» (2010 г.),

«Педагогические проблемы, перспективы их решения» (2010 г.),

«Научная организация управленческой деятельности в системе образования» (2011 г.),

«Управление качеством образования» (2011 г.)

1. Качество образовательного процесса в школе обеспечивается посредством внедрения прогрессивных педагогических технологий, одной из которых является модульно-рейтинговая система обучения и контроля его качества, реализующая компетентностный подход к обучению и принцип системности.

2. Управление качеством школьного образования осуществляется путем создания и соблюдения комплекса педагогических условий, к которым прежде всего относятся: дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения, система средств и методов осуществления проверки знаний и умений учащихся, подготовленность учителей к реализации модульно-рейтингового мониторинга.

3. Модульно-рейтинговый мониторинг является эффективным средством управления качеством школьного образования, если при его использовании учебный материал разбит на модули; текущий, периодический, итоговый контроль включает задания пяти уровней учебных достижений учащихся и десятибалльную систему оценки знаний и умений учащихся; успеваемость учащихся определяется рейтинговыми шкалами.

 В рамках работы   экспериментальной площадки в   школе были проведены педсоветы.

"Инновационные механизмы создания Новой школы как фактор повышения   качества образования" (август 2009)

«Технологический подход   в образовании» (октябрь 2009)

«Компетентностный   подход   в образовании» (март 2010)

«Учебные   достижения обучающихся   в   2009-2010 учебном году. Реализация Национальной образовательной инициативы   «Наша новая школа» (октябрь 2010)

«Через образовательные достижения   к личностной компетентности» (март 2011)

 

Данные о содержании экспериментальной работы в школе №795

 

nd

 


 
Виртуальная образовательная среда
В нашей школе:
учащихся - 516
классов - 20

География посетителей

Locations of visitors to this page
robo

Школьная форма

forma
Наш домен в зоне РФ
ep