Сейчас летние каникулы

Главное меню

ob_kontrol
inet_safe
prezident_dedi
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
gl
Карта школьника
banner_2
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Независимый мониторинг качества образования PDF Печать E-mail
08.10.2012 08:00

В 2012-2013 учебном году школа проходила независимое тестирование МЦКО.

 

Результаты проверки качества образования

(в рамках выездной проверки качества образования МЦКО сентябрь 2012г.)

 

Результаты плановой выездной проверки качества образования МЦКО в сентябре 2012 года в 7-х (по русскому языку, математике)

 

Основная ступень.

Дата

Предмет

Класс

% успеваемости

Учитель

Средний % выполнения теста

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

27.09

2012

Русский язык

100

Озерова Е.Я.

74,9

7

6

10

нет

27.09

2012

Матема-тика

72,7

Тимофеева И.Л.

50.4

2

3

11

6

 

 

Качество подготовки обучающихся в тестируемом классе соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов (более половины обучающихся выполнили более 75% заданий базового уровня).

Следует отметить качественную работу по подготовке учащихся к независимому тестированию Озеровой Е.

С работой по математике справились 16 обучающихся из 22 писавших, показав успеваемость 72,7%, качество выполнения предложенных

заданий составило 22,7%. Шесть человек не справились с работой.

Проведённое тестирование выявило серьёзные недостатки в работе учителя математики Тимофеевой И.Л.. В ходе анализа было выявлено несоответствие отметок за тестирование школьным отметкам у двух человек, у учителя оценки обучающимся завышены. Учителю провести поэлементный анализ выполнения учащимися тестовых заданий, организовать повторение менее усвоенных тем, сделать работу над ошибками. Оставить учителя математики Тимофееву Ирину Леонидовну на персональном контроле до конца учебного года.

 

 

Результаты проверки качества образования

(в рамках выездной проверки качества образования МЦКО октябрь 2012г.)

 

Независимая проверка качества знаний обучающихся проводилась МЦКО в 2012 года по обществознанию 11 класс, химии и географии 9-ые классы.

По результатам проверки можно сказать следующее:
- обучающиеся 11 класса справились с предложенной работой, показав успеваемость 90,9% (20 человек из 22 писавших), качество выполнения предложенных заданий составило 50%. По сравнению с прошлой проверкой качество увеличилось на 28%. Это говорит о том, что учитель вёл целенаправленную работу по исправлению недостатков, выявленных при прошлой проверке.
Несоответствие оценок наблюдается у 6 обучающихся( при прошлой проверке их было 19);

- с работой по химии справились 20 обучающихся из 26 писавших, показав успеваемость 76,9%, качество выполнения предложенных заданий составило 26,9%. Шесть человек не справились с работой, несоответствие оценок наблюдается у 17 учащихся, у 5 это несоответствие составляет два балла;

- с работой по географии справились 18 обучающихся из 21 писавшего, показав успеваемость 85.7%, качество выполнения предложенных

заданий составило 19%. Три человека не справились с работой.

Проведённое тестирование выявило серьёзные недостатки в работе учителя химии Метельской Н.С. В ходе анализа было выявлено несоответствие отметок за тестирование школьным отметкам учащихся, у учителя оценки обучающимся завышены. Учащиеся этого класса смотивированы на учёбу, практически по всем предметам они показывают качество знаний 70% в триместрах, потенциал у детей для усвоения учебного материала велик, а такой результат можно объяснить недостаточной подготовкой их к итоговому тестированию. Поэтому в этом учебном году работу учителя Метельской Н.С. необходимо поставить на персональный контроль.

Всем учителям провести поэлементный анализ выполнения учащимися тестовых заданий, организовать повторение менее усвоенных тем, сделать работу над ошибками.

 

Дата

Предмет

Класс

% успеваемости

Учитель

Средний % выполнения теста

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

18.10

2012

Обществознание

11А

90,9

Очкасова С.Г.

63,1

1

10

9

2

18.10

2012

География

85.7

Монаенко М.Н.

49

0

4

14

3

18.10

2012

Химия

76,9

Метельская Н.С.

50,3

0

7

13

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты проверки качества образования

(в рамках выездной проверки качества образования МЦКО

март 2013г.)

 

Независимая проверка качества знаний обучающихся проводилась МЦКО в марте 2013 года по обществознанию, истории России 8 класс и физике 10 класс.

По результатам проверки можно сказать следующее:
- обучающиеся класса справились с предложенной работой, показав успеваемость 85,7% (18 человек из 21 писавших справились, три человека не справились с работой.), качество выполнения предложенных заданий составило 33,4%. По сравнению с прошлой проверкой качество и успеваемость по предмету значительно увеличились. Это говорит о том, что учитель вёл целенаправленную работу по исправлению недостатков, выявленных при прошлой проверке. Средняя школьная оценка составляет 3,7 балла, оценка за выполнение теста - 3,2; % выполнения теста составляет 50%, средний балл 10.

- с работой по обществознанию обучающиеся класса справились, показав успеваемость 100%, качество выполнения предложенных заданий составило 65%. Средняя школьная оценка составляет 3,8 балла, оценка за выполнение теста - 3,7; % выполнения теста составляет 70,3%, средний балл 14,1.

- с работой по физике обучающиеся 10а класса справились, показав успеваемость 100%, качество выполнения предложенных заданий составило 77%. Средняя школьная оценка составляет 4,2 балла, оценка за выполнение теста - 4,1; % выполнения теста составляет 76,9%, средний балл 12,3.

 

Проведённое тестирование показало, что обучающиеся и 10 а классов показали хорошую подготовку по предметам, высокие результаты тестирования, которые практически совпадают с выставляемыми школьными отметками. По результатам тестирования обучающихся и 10 а классов за качественную и объективную работу объявить благодарность учителям Галановой В.В., Ершовой С.А.

Однако тестирование выявило и серьёзные недостатки в работе учителя истории Козыревой Т.И.. В ходе анализа было выявлено несоответствие отметок за тестирование школьным отметкам обучающихся, у учителя оценки обучающимся завышены. Обучаючщиеся этого класса смотивиро-ваны на учёбу, практически по всем предметам они показывают качество знаний 70% в триместрах, потенциал у детей для усвоения учебного материала велик, а такой результат можно объяснить недостаточной подготовкой их к итоговому тестированию. Поэтому в следующем учебном году работу учителя Козыревой Т.И. необходимо поставить на персональный контроль.

Всем учителям провести поэлементный анализ выполнения учащимися тестовых заданий, организовать повторение менее усвоенных тем, сделать работу над ошибками.

 

 

 

Дата

Предмет

Класс

% успеваемости

Учитель

Средний % выполнения теста

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

20.03

2013

История России

85,7

Козырева Т.И.

50

1

6

11

3

20.03

2013

Обществознание

100

Галанова В.В.

70,3

0

13

7

-

20.03

2013

Физика

10А

100

Ершова С.А.

76,9

4

6

3

-

 

 

Результаты проверки качества образования

(в рамках выездной проверки качества образования МЦКО

апрель 2013г.)

 

Независимая проверка качества знаний обучающихся проводилась МЦКО в апреле 2013 года по математике и русскому языку в 4-ых классах, по математике и физике - в 7-ых классах.

По результатам проверки можно сказать следующее:
- обучающиеся класса справились с предложенной работой по русскому языку, показав успеваемость 100%, качество выполнения предложенных заданий составило 96%. Процент выполнения теста составил 88,7%. Это говорит о кропотливой и целенаправленной работе учителя по предмету. Средний балл за работу составил 16 из 18 возможных. Следует объявить благодарность Лялькиной Т.Н. за добросовестную и результативную работу, высокое качество обучения детей по предмету.

- обучающиеся класса справились с предложенной работой по математике, показав успеваемость 96%, качество выполнения предложенных заданий составило 59%. Процент выполнения теста составил 73,5%. Средний балл за работу составил 10,3 из 14 возможных .

- обучающиеся класса справились с предложенной работой по математике, показав успеваемость 100%, качество выполнения предложенных заданий составило 57%. Процент выполнения теста составил 69,4%. Средний балл за работу составил 8,3 из 12 возможных .

Несоответствия оценок практически нет. Средняя оценка за тест составила 3,8 балла, средняя школьная оценка -3,9 балла.

- обучающиеся класса справились с предложенной работой по физике, показав успеваемость 86% (3 человека с работой не справились), качество выполнения предложенных заданий составило 38%. Процент выполнения теста составил 52,4%. Средний балл за работу составил 7,3

Средняя оценка за тест составила 3,2 балла, средняя школьная оценка -3,9 балла. Наблюдается несоответствие оценок.

Следует отметить качественную работу по подготовке обучающихся к независимому тестированию Лялькиной Т.Н., Трушиной О.В., Юнусовой И.И.

Проведённое тестирование выявило недостатки в работе учителя физики Ершовой С.А. В ходе анализа было выявлено несоответствие отметок за тестирование школьным отметкам у 12 обучающихся, у трёх человек это несоответствие составило два балла, у учителя оценки обучающимся завышены. Учителю провести поэлементный анализ выполнения учащимися тестовых заданий, организовать повторение менее усвоенных тем, сделать работу над ошибками. Оставить учителя физики Ершову С.А. на персональном контроле до конца учебного года.

Всем учителям провести поэлементный анализ выполнения учащимися тестовых заданий, организовать повторение менее усвоенных тем, сделать работу над ошибками.

 

Дата

Предмет

Класс

% успеваемости

Учитель

Средний % выполнения теста

Оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

17.04

2013

Математ.

96

Юнусова И.И.

73,5

2

14

10

1

17.04

2013

Русский

язык

100

Лялькина Т.Н.

88,7

19

6

1

0

18.04

2013

Математ.

100

Трушина О.В.

69,4

5

7

9

0

18.04

2013

Физика

86

Ершова С.А.

52,4

0

8

10

3