Сейчас идет 3-ий урок

Главное меню

ob_kontrol
inet_safe
prezident_dedi
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
gl
Карта школьника
banner_2
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Предоставление государственной услуги населению PDF Печать E-mail
13.06.2012 18:50

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП



Единые требования к предоставлению
государственных услуг в городе Москве


I. Общие положения

1. Настоящие требования являются едиными для правоотношений
между органами исполнительной власти, организациями города Москвы
и заявителями при предоставлении государственных услуг города
Москвы (далее - Единые требования).

2. Настоящие требования могут быть дополнены в правовых актах
Правительства Москвы об утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг города Москвы.

II. Требования к информированию заявителей
при предоставлении государственных услуг

3. Заявитель имеет право на получение всей информации, свя-
занной с предоставлением ему государственной услуги.

4. Основными требованиями к информированию заявителей при
предоставлении государственных услуг являются:
- достоверность информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- доступность информации;
- оперативность предоставления информации;
- актуальность информации;
- предоставление информации на безвозмездной основе.

5. При предоставлении государственной услуги для заявителя
предоставляется информация о:
5.1. Режиме работы, включая режим приема запросов (заявлений)
о предоставлении государственной услуги, органов исполнительной
власти, организаций города Москвы.
5.2. Наименованиях должностей, фамилии, имени, отчестве (при
наличии) руководителя и иных должностных лиц органа исполнительной
власти, организации города Москвы, предоставляющих государственную
услугу.   
5.3. Контактных телефонах:
5.3.1. В органе исполнительной власти, организации города
Москвы, предоставляющих государственную услугу.
5.3.2. "Горячей линии" и (или) телефона доверия органа испол-
нительной власти города Москвы, предоставляющего государственную
услугу.
5.3.3. В органе исполнительной власти, осуществляющем конт-
роль за предоставлением государственной услуги.

5.4. Почтовых адресах, адресах электронной почты, электронном
адресе сайта органа исполнительной власти, организации города
Москвы, предоставляющих государственную услугу.

5.5. Перечне государственных услуг, предоставляемых органом
исполнительной власти, организацией города Москвы, сроках предос-
тавления государственных услуг, условиях платности предоставления
государственных услуг, стоимости государственной услуги, предос-
тавляемой платно.

5.6. Перечне документов (образцах их заполнения), необходимых
для представления заявителями в орган исполнительной власти, орга-
низацию города Москвы, предоставляющих государственную услугу, от-
дельно для каждой государственной услуги и формах ее предоставле-
ния.

5.7. Перечне иных мест предоставления государственных услуг в
городе Москве с указанием адреса фактического местонахождения, те-
лефонов, наименования должности и фамилии, имени, отчестве (при
наличии) руководителя, адресов электронной почты.

5.8. Порядке обжалования отказа в предоставлении государс-
твенной услуги.

6. Информация о государственной услуге предоставляется пос-
редством:
6.1. Телефонной связи.
6.2. Информационно-телекоммуникационных сетей.
6.3. Порталов государственных и муниципальных услуг.
6.4. Информационных стендов в помещениях органов исполнитель-
ной власти, организаций города Москвы.
6.5. Публикаций в средствах массовой информации.
6.6. Иных справочно-информационных материалов (листовок, бро-
шюр, буклетов).

7. При личной подаче заявителем запроса (заявления) и доку-
ментов для предоставления государственной услуги в органе исполни-   
тельной власти, организации города Москвы, предоставляющих госу-
дарственную услугу, заявители информируются о сроках и порядке
рассмотрения запроса (заявления) и документов, а также о порядке
получения конечного результата государственной услуги.

8. С момента представления запроса (заявления) и иных доку-
ментов для предоставления государственной услуги заявитель имеет
право в часы приема обратиться для получения информации об этапе
рассмотрения запроса (заявления) и иных документов.

9. Заявителям могут быть предоставлены следующие консультации
(лично в устной форме, в письменной форме или по телефону) о пре-
доставлении государственных услуг:
9.1. О правовых актах, регламентирующих предоставление госу-
дарственной услуги.
9.2. О документах, необходимых для представления заявителем в
орган исполнительной власти, организацию города Москвы, предостав-
ляющие государственную услугу.
9.3. Об адресах, режимах работы органа исполнительной власти,
организации города Москвы, предоставляющих государственную услугу.
9.4. О графике приема и выдачи документов.
9.5. О порядке обжалования действий или бездействия должност-
ных лиц органа исполнительной власти, организации города Москвы,
предоставляющих государственную услугу.

10. Консультации и предоставление заявителям в ходе консуль-
таций форм (бланков) документов являются безвозмездными.

11. В случае если для консультации требуется продолжительное
время (более 30 минут), заявителю может быть предложено обратиться
за необходимой информацией в письменном виде либо назначено другое
удобное для заявителя время для устного консультирования.

12. Органы исполнительной власти, организации города Москвы,
предоставляющие государственную услугу, обеспечивают посредством
телефонной связи круглосуточное предоставление справочной информа-
ции по следующим вопросам: режим работы, почтовый адрес и адрес
электронной почты органа исполнительной власти, организации, пре-
доставляющих государственную услугу.

13. В помещениях, где органы исполнительной власти, организа-
ции города Москвы предоставляют государственные услуги, информация
для заявителя о предоставлении государственных услуг размещается
на настенных информационных стендах и (или) на напольных информа-
ционных стойках.   

14. Обращения заявителей в органы исполнительной власти, ор-
ганизации города Москвы о предоставлении государственных услуг и
подготовка ответов на них осуществляются в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Моск-
вы.

III. Требования
к документам и информации, необходимым для предоставления
государственной услуги

15. Перечень документов, необходимых для предоставления госу-
дарственной услуги, устанавливается административным регламентом
предоставления государственной услуги и является исчерпывающим.

16. Запрещается требовать от заявителя:
16.1. Предоставления документов и информации или осуществле-
ния действий, предоставление или осуществление которых не предус-
мотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
16.2. Предоставления документов и информации, которые нахо-
дятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные ус-
луги, иных государственных органов, подведомственных организаций,
участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами города Москвы, за исключением документов, вклю-
ченных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального за-
кона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".
16.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необ-
ходимых для получения государственных услуг и связанных с обраще-
нием в иные государственные органы и организации, за исключением
получения услуг, включенных в утвержденный Правительством Москвы
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг.

17. Форма запроса (заявления) на получение государственной
услуги утверждается административным регламентом предоставления
государственной услуги, за исключением случаев, когда федеральным
законодательством, законодательством города Москвы предусмотрена
иная форма либо свободная форма подачи запроса.

18. В случае если для предоставления государственной услуги   
необходимо предоставление документов (информации) об ином лице, не
являющимся заявителем (за исключением лиц, признанных в установ-
ленном порядке безвестно отсутствующими), при обращении за получе-
нием государственной услуги заявитель дополнительно предоставляет
документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их
законных представителей на обработку персональных данных указанных
лиц, оформленные в соответствии с требованиями федерального зако-
нодательства, а также полномочие заявителя действовать от имени
указанных лиц или их законных представителей при передаче персо-
нальных данных в орган или организацию.

19. Представляемые заявителем документы (информация) в бумаж-
ном виде должны соответствовать следующим требованиям:
19.1. Не иметь подчисток текста.
19.2. Не иметь повреждений, наличие которых не позволяет од-
нозначно истолковать их содержание.

20. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляют-
ся заявителем с предъявлением оригиналов документов, если иное не
установлено соответствующим административным регламентом.

21. Документы, выданные компетентными органами иностранных
государств и предъявленные заявителем для получения государствен-
ной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено
международными договорами Российской Федерации, и переведены на
государственный язык Российской Федерации (русский язык). В случа-
ях, предусмотренных федеральными законами, верность перевода долж-
на быть нотариально удостоверена.

22. При представлении интересов заявителей иными лицами,
уполномоченными заявителем в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Российской Федерации:
22.1. Представитель физического лица действует от его имени в
соответствии с нотариально удостоверенной доверенностью, если иное
не установлено законодательством Российской Федерации.
22.2. Представитель юридического лица, являющийся руководите-
лем юридического лица, действует в соответствии с документом,
подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
22.3. Представитель юридического лица, не являющийся руково-
дителем юридического лица, действует в соответствии с доверен-
ностью, заверенной руководителем юридического лица.

23. Документы, которыми может воспользоваться заявитель для
удостоверения личности:
23.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
23.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской
Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также
для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится до-
полнительная проверка.
23.3. Удостоверение личности или военный билет военнослужаще-
го.
23.4. Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче
вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства,
постоянно проживающих на территории Российской Федерации.
23.5. Удостоверение беженца.
23.6. Загранпаспорт.
23.7. Свидетельство о рождении (могут представлять опекуны,
законные представители и лица, имеющие право подтверждать личность
ребенка в соответствии со своими законными правами).

24. Удостоверение личности гражданина, не достигшего возраста
14 лет, может быть произведено его законными представителями (ли-
цами, имеющимися права представлять его интересы в соответствии с
законом).

25. В случаях если законодательством предусмотрено предостав-
ление государственной услуги за счет средств заявителя, предостав-
ление услуги осуществляется при наличии документа, подтверждающего
факт оплаты оказания услуги.
Начало срока предоставления государственной услуги устанавли-
вается с даты предъявления документа, подтверждающего факт оплаты.

26. Оплата за предоставление государственной услуги может
быть осуществлена заявителем с использованием универсальной элект-
ронной карты, платежного терминала, иных способов оплаты в случаях
и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской
Федерации и (или) города Москвы.

27. Факт оплаты заявителем предоставления государственной ус-
луги в безналичной форме подтверждается платежным поручением с от-
меткой об исполнении банка или соответствующего территориального
органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего
открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в
электронном виде (либо в иной форме, содержащей информацию об оп-
лате платежа в установленном порядке).

28. Факт оплаты заявителем предоставления государственной ус-
луги в наличной форме подтверждается квитанцией установленной фор-
мы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой
плательщику должностным лицом или кассой органа (организации), в
которой производилась оплата.

 

Полный текст Постановления.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением на 2012 год.

Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением на 2013 год.