Сейчас неучебное время

До Нового года осталось 19 дней. 21 ч. 15 мин. 33 сек.

Главное меню

ob_kontrol
inet_safe
prezident_dedi
Детский телефон доверия
Детский телефон доверия
gl
Карта школьника
banner_2
Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Логопедическая служба PDF Печать E-mail
26.10.2011 12:47

   Сухова Светлана Анатольевна – учитель-логопед logopпервой квалификационной категории.

Педагогический стаж- 25 лет .С целью оказания необходимой коррекционной помощи учащимся 1 -4 классов начальной школы, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в школе организована работа логопедических групп. Первые две недели учебного года   отводятся для обследования устной и письменной речи учащихся, комплектованию групп, планированию коррекционно-развивающей работы.

Расписание логопедических занятий составлено таким образом, чтобы каждая группа учеников занималась 2-3раза в неделю. Занятия проводится после уроков во вторую половину дня.

Основные задачи учителя-логопеда:

* Выявить учащихся с нарушениями звукопроизношения и ошибками дисграфического и дислексического характера;

*Скорректировать нарушения в развитии устной и письменной речи обучающихся ;

*Своевременно предупредить и преодолеть трудности в освоении обучающимися общеобразовательных программ ;

*Привить детям коммуникативные навыки ;

* Разъяснить специальные знания по логопедии среди педагогов, родителей обучающихся ;

Направления коррекционно-логопедической работы:

*Коррекция дефектно-произносимых звуков;

*Совершенствование темпо-ритмической и интонационно-мелодической организации речи;

*Формирование полноценных навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слова;

*Формирование навыков правильного воспроизведения слов сложной слоговой структуры; .

*Актуализация и обогащение словарного запаса;

*Формирование навыков правильного грамматического оформления речи;

*Формирование связной речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций;       * Коррекционная работа по предупреждению и преодолению ошибок дисграфического и дислексического характера у учащихся;.

* Взаимодействие логопеда с психологической службой и учителями начальной школы ;

* Консультирование учителей и родителей учащихся ;

Форма коррекционной работы – фронтальные и индивидуальные занятия.

Логопедические занятия. проводится в соответствии с современными принципами коррекционной педагогики и социальной психологии. На занятиях преобладает диалогическая форма общения, дифференцированный подход в обучении учащихся с учётом их возрастных и индивидуальных возможностей, ориентировка на зону ближайшего развития ученика.

Результаты   логопедического обследования, проверочных и контрольных работ по русскому языку в конце учебного года свидетельствуют об эффективности коррекционно-логопедической работы в успешном освоении учащимися общеобразовательных программ по русскому языку и чтению.
 
Виртуальная образовательная среда
В нашей школе:
учащихся - 516
классов - 20

География посетителей

Locations of visitors to this page
robo

Школьная форма

forma
Наш домен в зоне РФ
ep