Правила обращения граждан через Электронную приемную
Уважаемые посетители сайта!
Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения
граждан.
Обращение, поступившее в школу через Электронную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1. Обратиться в школу можно воспользовавшись системой интернет-обращений через Электронную приемную, заполнив все поля предлагаемой вам формы.
2. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы;
свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося;
почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа (индекс обязателен);
электронный адрес (e-mail) (по желанию автора обращения);
контактные телефон (по желанию автора обращения);
изложение существа обращения;
дата.
3. Обращение нужно размещать в теле письма простым текстом.
4. Текст обращения нужно формулировать лаконично, четко излагать вопрос, проблему, предложение. Необходимо указать, в какие инстанции обращались ранее с данным вопросом, и каков результат обращения.
5. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
6. Ответ направляется в электронном виде на адрес отправителя и в письменном виде по указанному в обращении почтовому адресу.
7. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (см. п.2) рассмотрению не подлежат.
8. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор школы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в вышестоящие инстранции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.